Фильтр по регионам
Участники операции
Яндекс.Метрика
?>
Война Между Японией И Южной Кореей По Поводу Pocky Палку !

12.11.2015

ВОЙНА МЕЖДУ ЯПОНИЕЙ И ЮЖНОЙ КОРЕЕЙ !!!!! ,,ЧТО ЖДАТЬ !!! ЗА ПАЛОЧКУ POCKY!!!!!!!!!!!! Южная Корея и Япония борются за группа гуано покрытые скалистых островка в море между ними. Они спорят над своими воспоминаниями из истории в первой половине 20 века, когда Япония колонизировала корейский полуостров. Теперь они спорят за крендель палочки в шоколаде. Сегодня, Ноября. 11, является Pepero день. Ну, это если ты в Южной Корее. Если вы находитесь в Японии, это Pocky день. Не давая каких-либо коммерческих возможность проскользнуть мимо, пищевые предприятия в обеих странах превратились 11/11 — в дату, проставленную на четырех длинных линиях — в праздник их соответствующих длинный и тощий закусками. И, как с таким количеством проблем между ними нет спора о том, кто “владеет” в день, то, что обострилась как каждая компания продвигает свой продукт в другие страны — и дальше в Азию. В Японии, Pepero приобрел популярность благодаря “корейской волне” фильмов и музыки. В Южной Корее, японские товары по-прежнему широко рассмотрены более высокого класса, чем домашних. Бой говорит многое о сходствах, а также антагонизм между двумя странами. Некоторые справочная информация: нет никаких сомнений в том, что лечить зародилось в Японии. Ezaki Глико, Японская кондитерская компания, вывели Pocky в 1966 году, продвигая его как “Снэк с ручкой,” как шоколад не доставать до дна. Название Pocky представляет щелкающий звук во время еды, — pokkin pokkin — для японского уха, Веб-сайт компании говорит. Лотте Кондитерская, Южно-корейская продовольственная компания, они стали поразительно похожи продукта — отрицая его скопировал Pocky — называется Pepero в 1983 году. Но возникает спор, кто более коммерциализированным 11/11 первая. Лотте представлена в этом качестве органического мероприятие, которое началось в середине 1990-х годов, когда в средней школе, а девушки в Южной Корее начали обмениваться Peperos, обещая друг другу, что они станут такими, как тощие как палки. Он взлетел. Сейчас, в продаже от Pepero день сезона, который тянется с сентября по ноябрь, приходиться почти половина Лотте годовой Pepero продаж, по данным yonhap Новости. В этом году потребители будут тратить до 20 процентов больше в течение дня, как он падает за один день до колледжа Схоластический тест способности, компания Hankook Ильбо сообщает. В Японии, Нояб. 11 официально известный как Pocky и Pretz день, включая ее яснее, не засахаренный крендель кузен Pretz, начиная примерно с 1999 года. Глико подчеркнул оригинальность его Pocky закуска, особенно через социальные медиа маркетинга. В 2012 году он установил мировой рекорд Гиннесса для самой-написал в Твиттере фирменное наименование в 24-часовой период. Есть Pocky-тематический танцевальный конкурс с J Братья по духу музыки группы, и фестиваль в Осака, в сотрудничестве с Тсутенкаку, ориентир башня. Как Ноя. 11 выдалось в Азии, обе компании запустили рекламные компании в социальных сетях. Людей, как обычных, так и знаменитых, разместил фотографии себя отмечать с флешки закуски. Кажется каждый сможет сходятся в одном: шоколадные крендельки очень вкусные. И, что, если ничто иное, это маркетинговый Триумф.
Новостная лента