Фильтр по регионам
Участники операции
Яндекс.Метрика
?>
Ватикан конференции отвергает долго держался учения Католической Церкви о теории справедливой войны

17.04.2016

Участники первого в своем роде Ватикана конференции были тупо отклонены католической церкви давнее учение о теория справедливой войны, говоря, что они слишком часто используются для оправдания насильственных конфликтов и глобальных церковь должна пересмотреть Иисуса учения о ненасилии. Участники трехдневного мероприятия, организованного Папским Советом "справедливость и мир" и международной католической миротворческой организации "Пакс Кристи" также настоятельно призвал Папа Римский Франциск рассмотрит написания энциклики, или какие-то другие “основных учебно-документ,” переориентации церкви учения о насилии. - Никаких “просто войны”, примерно 80 участников государственного совещания в обращение они выпущены в четверг утром. “Слишком часто "теории справедливой войны" был использован, чтобы поддержать вместо того, чтобы предотвратить или ограничить войну,” они продолжаются. “Предполагая, что "справедливой войны" можно также подрывает моральный императив, чтобы разработать инструменты и возможности для ненасильственного урегулирования конфликтов.” “Нам нужна новая основа, которая согласуется с Евангелием ненасилие”, - говорят участники, отметив, что Фрэнсис и четверо его предшественники высказались часто против войны. “Мы предполагаем, что Католическая церковь разработать и рассмотреть вариант перехода к справедливому миру подход, основанный на Евангелии от насилия.” Теории справедливой войны-это традиция, которая использует ряд критериев, чтобы оценить, является ли применение насилия может считаться нравственно оправданной. Впервые упоминается в четвертом веке епископ Аврелий Августин, позднее было сформулировано в глубину 13-го века, Богослова св. Фомы Аквинского и сегодня обозначил четыре условия в официальном Катехизисе Католической Церкви. Римской конференции, проходившей с понедельника по среду, принес экспертов, занимающихся глобальной ненасильственной борьбе пересмотреть теорию впервые под эгидой Ватикана. Он приходит после целого ряда богословы раскритиковали продолжающееся использование теории в Новое время, заявив, что обе мощные возможности современного оружия и доказательств эффективности ненасильственных кампаний делают его устаревшим. На пресс-мероприятие, посвященное началу конференции последней инстанции документ — присвоено звание “обращение к Католической Церкви, чтобы подтвердить свою приверженность центральной роли Евангелия Ненасилие” — несколько участников мероприятия сказал, что церковь должна просто перестанет учить теория справедливой войны. “Я приехал издалека к этой конференции, с очень ясным умом, что насилие это пережил”, - сказал архиепископ Джон Баптист Одама Гулу, Уганда. “Это устарело для нашего мира сегодня”. “Мы должны этот звук с сильным голосом”, - сказал архиепископ. “Любая война-это разрушение. Нет справедливости в разрушение. ... Она устарела”. Этот катехизис в настоящее время излагаются как один критерий для морального оправдания войны, что “применение оружия обязан не производить зло и расстройства серьезнее, чем зла должны быть устранены” и отмечает, что “сила воздействия современных средств поражения весит очень тяжело при оценке этого состояния.” Одама, который также приводит в Уганде епископской конференции, заявил, что условия в катехизис “даются только сказать, в самом деле не должно быть никакой войны.” “Это где группа была очень сильная”, - сказал он, обращаясь к конференции. “Мы не должны дать сейчас, в данный момент, причин для войны. Давайте блокировать их и продвигать отношения гармонии, брата и сестер, а не идти на войну”. Мари Денис, американец, который служит в качестве со-президент Международного движения "Пакс Кристи", сказала она и конференции группы “считают, что настало время для церкви, чтобы сказать еще одно слово в глобальной реальностью”. “Когда мы смотрим на реальность войны, когда мы посмотрим на учение Иисуса, мы просим какова ответственность церкви”, - сказала она. “И это, мы считаем, обязан содействовать ненасилие”. Деннис также сказал, она понимает, что люди могут вызывать обеспокоенность, отвергая теории справедливой войны за необходимости остановить несправедливого агрессора. Ее группа, она сказала, согласен, что жестокие агрессоры должны быть остановлены. “Вопрос в том, как,” сказал Деннис. “Наша вера будет такой, что пока мы продолжаем говорить, что мы можем сделать это с помощью военной силы, мы не будем инвестировать творческая энергия, глубокие размышления, финансовые и людские ресурсы в создание или выявление альтернатив, которые реально могли бы изменить ситуацию.” “Пока мы говорим, что сбрасывают бомбы будет решить проблему мы не найдем другого решения, и я думаю, что это чувство все более и более ясным для нас”, - сказал он. В апреле конференции по теории справедливой войны обсуждались в течение месяца и был первым, которое было организовано папского Совета Ватикана и "Пакс Кристи", международной католической коалиции сродни "Международная амнистия" утверждает, что отдельных национальных групп во многих странах. На конференции была организована работа четырех секций, позволяя участникам диалога и обмена опытом друг с другом. Запланированные говорить только на мероприятии была дана кардинал Питер Тарксон, глава папского Совета, который также зачитал письмо, направленное участникам Фрэнсиса. Среди других участников были епископы из Нигерии и Японии, а также руководители базирующихся в Риме зонтик групп для мужчин и женщин, религиозных по всему миру. Также приняли участие старший научный сотрудник Института мира США, несколько известных богословов, и ирландский лауреат Нобелевской премии мира Майрид Магуайр. Конечного состояний привлекательности группы лаконично: “пришло время для нашей Церкви, чтобы быть живым свидетелем и далеко Инвест дополнительных человеческих и финансовых ресурсов в обеспечении духовности и практики активного ненасилия.” “Во всем этом, Иисус наше вдохновение и модель,” они заявляют. “Ни пассивного, ни слабых, Иисуса ненасилия была сила любви в действии.” Сказал одама Иисуса “всегда призвал своих сторонников не прибегать к насилию в решении проблем, в том числе на последнем этапе его жизни”. “На кресте, [Иисус] сказал: ‘Отче! прости им, потому что они не знают, что они делают”, - сказал архиепископ. “В этом заявлении, он объединил все человечество под один отец”. “Он не принимает жестокие слова и насильственных действий”, - сказал Одама. “Что является величайшим актом учение о том, как мы должны справиться с нашей ситуации. Не насилия”. Денис говорит, что одной из целей в организации конференции “был в конечном счете привести к энциклике или процесса, что обеспечит значительную католическое учение о ненасилии”. “Мы не столкнулись ни с блокпостом пока нет”, - сказала она. “Нет никаких обещаний”. “То, что мы очень надеемся, что случится это процесс, который включит Ватикана и католических общин по всему миру именно в эти вопросы”, - сказал Деннис. “Что мы можем знать лучше о том, какую роль ненасилия могут играть в изменении нашего мира в лучшее место?” Кен butigan работает, преподает в университете Депол в Чикаго и исполнительный директор некоммерческой группы ПАСЕ е Бене, сказал: “мы получили зеленый свет для месяцев, что это то, что папа римский Франциск в восторге двигаться вперед”. “Мы полны решимости поддержать этот импульс в этот исторический момент”, - сказал он. “Мы знаем, что папа Франциск имеет видение и мы здесь, чтобы поддержать это видение.” Кровавый отпечаток руки
Новостная лента