Фильтр по регионам
Участники операции
Яндекс.Метрика
?>
Слил авиакомпании flydubai регистратор данных показывает, аргумент, люди кричали в кабине перед роковым пике’

29.03.2016

В авиакомпании flydubai FZ981 аварии в Ростове-на-Дону, Россия, могли бы последовать за пилотов неспособность управлять приземление после получения контроля над системой, СМИ раскрывают, ссылаясь полетных данных. Последние минуты были полны споры и крики ужаса. Теперь, расшифровывать бортовые самописцы разбившегося Боинга завершена, неназванный источник сообщил российский газета "Коммерсантъ", что ошибка пилота является сейчас доминирующей расследования в качестве вероятной причины. Представляется, что при попытке набрать высоту после неудачной попытке приземления в плохую погоду, один из пилотов потянул штурвал вверх слишком сильно, вызывая ларьке перерыв и неуправляемое пике. Межгосударственный авиационный Комитет считает, что официальные результаты декодирования будут обнародованы в течение недели или двух. Между тем, по словам источников "Ъ", диктофон выяснилось, что рейс FZ981 предпринял две попытки приземлиться в автоматическом режиме, и поскольку заносило шквальный ветер мешает со второй попытки, пилот решил сделать третий подход к посадке в ручном режиме. Один из пилотов нажал ТОГА (сними. Обходим) кнопку и выключил Автопилот, пишет ежедневная. Анонимные эксперты " Ъ " говорили верить пилот не успел дайвинг-руль направления и горизонтального стабилизатора, который направить самолет в противоположных направлениях – вниз и вверх, соответственно. Когда пилот подъехал, сунул оба руля поворота и стабилизатора в резкий набор высоты режиме, несколько истребителей-реактивный стиль, плюс принят в ТОГЕ режима убираются закрылки, уменьшается по возрастанию силы. В результате самолет потерял скорость и попал в сверх-ларек угол подхода. Все это привело к неконтролируемой погружения, считают эксперты. В тот момент, диктофон говорят, что зарегистрировали конфликт между пилотами. Пилот, который пытался заставить самолет набирать высоту, видимо, включил двигатели на мощный режим взлета, в результате чего самолет, чтобы продолжить свое восхождение. Другой пилот считал, что ситуация была опасной и по-видимому сделал наоборот: он толкнул его собственный контроль над тем, чтобы принести Боинг-нос вниз и предотвратить подметать, продолжая орать на своего коллегу перестать делать это таким образом. “Подожди! Куда вы летите? Стоп! Стоп!” голос на диктофоне, по сообщениям, кричал. Пилоты’ вопреки действия повлекли за штурвалом самолета "разделить": Боинг 737 Бортовой компьютер получал взаимоисключающие команды от двух элементов управления, которые обычно действовали синхронно. В результате самолет вышел из-под контроля. Когда они почувствовали резкое падение ощущения, экипаж координировал их действия, но было уже слишком поздно. Боинг 737-800 был рев на 325kph вниз под углом около 45 градусов. Он загорелся после столкновения с землей, убив всех 62 людьми на борту. В последние секунды до столкновения оба пилота были кричать от ужаса, пишет "Коммерсант". 20 марта Следственный комитет РФ названа ошибка пилота или техническая неисправность в качестве премьер-версий причиной крушения самолета Boeing 737-800 авиакомпании flydubai в Ростов-на-Дону 19 марта. Непонятно, от записи которой летчик делал то, что, Коммерсант отмечает. Поначалу следователи полагали даже, что только один человек, который говорил все это время. Теперь, чтобы идентифицировать голоса пилотов погибшего, экспертиза их бывшие коллеги и даже родственники могут быть необходимы.
Новостная лента