Фильтр по регионам
Участники операции
Яндекс.Метрика
?>
Россия И Киевской Хунта Будет Завершить Все Воздушные Соединения ! Чистое Безумие – Представитель Кремля

25.10.2015

Россия и Украина будут полностью прекратить все воздушные соединения друг с другом по состоянию на 25 октября следующее решение Украины закрыть свое воздушное пространство для всех российских самолетов, в том числе прямые и транзитные рейсы. Удивлением и неверием Кремля в первой реакции. “Судя по опыту последних 20 месяцев, мы не можем исключать гипотетическую возможность таких актов безумия,” Кремлевский представитель Дмитрий Песков сказал. Тревожный Сигнал Первый тревожный сигнал, указывающий, что Киев вынашивал идею авиации санкций в санкционный список, который появился на сайте президента Порошенко с опозданием на 16 сентября. Она состояла из 388 физических лиц и 105 юридических лиц, в том числе российских компаний, банков и оборонных предприятий; а также российский национальный авиаперевозчик Аэрофлот и еще 20 российских авиакомпаний, которым были запрещены, частично или полностью, от прямых и транзитных рейсов и перевозки грузов по территории Украины. Документ содержит много ошибок и откровенно абсурдные. Наконец, она была удалена с сайта будет завершена. Но идеей воздуха санкции не исчезает вместе со списком. Яценюк целится в небо Девять дней спустя, 25 сентября, премьер-министр Украины Арсений Яценюк объявил, что Украина закрывает свое воздушное пространство для российских самолетов.” “После решения Украины Совет национальной безопасности и обороны, украинское правительство запрещает прямые рейсы российских авиакомпаний. Кабинет министров также запрещает российским авиакомпаниям совершать транзитные перелеты через территорию Украины, если они предназначены для перевозки грузов военного или двойного назначения или российских военнослужащих”, - отметил Яценюк в своем выступлении в сентябре. © ТАСС/Сергей Бобылев Несколько часов спустя пресс-служба Министерства инфраструктуры, который непосредственно отвечает за такие вопросы, подтвердил запрет на полеты и объявила 25 октября как конкретную дату, когда запрет должен был вступить в силу. “По поручению премьер-министра Арсения Яценюка, в Украине Государственная Авиационная служба началась информирование российских авиакомпаний включены в санкционный список, что они не будут получать лицензии на полеты в города Украины с начала 2015-2016 навигационного сезона (т. е. по состоянию на 25 октября 2015),” мининфраструктуры сказал. Россия была вынуждена принять ответные меры с зеркалом меры Москвы первоначальное удивление и неверие вскоре уступило место привычной попытки убеждения пациента. Однако позже под давлением нависшей финансовых потерь, Россия ввела ответные меры в отношении украинских авиакомпаний. 28 сентября Правительство РФ выпустило распоряжение, чтобы уведомить Украины авиакомпаний запрет на использование российского воздушного пространства по состоянию на 25 октября. Запрет затронул Украину трех крупнейших авиаперевозчиков: "Международные авиалинии Украины"; "Мотор Сич" и YanAir. “В соответствии с указаниями, полученными от российского премьер-министра Дмитрия Медведева, Минтранс РФ поручил Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиации) уведомлять украинских авиакомпаний, которые делают или планируют сделать рейсы в пункты назначения в России, что им будет запрещено использовать воздушное пространство России по состоянию на 25 октября”, - сказали в Министерстве. Киев: что мы сделали? Ответные меры России были неожиданными для Украины. Безобразие в местных средствах массовой информации предшествовало специальное заявление премьер-министра Арсения Яценюка, который объяснил, что санкции были наложены на российские авиакомпании из-за их незаконных полетов в российский Крым. “Мотивы санкции против российских авиакомпаний ясно. Они нарушили воздушное пространство Украины, нелегально выполняющих полеты на территории Украины – в Крыму. Санкции были применены для таких компаний, включая "Аэрофлот",” Яценюк рассказал на заседании правительства. Согласно его логике, Россия приняла ответные меры с его необоснованные ограничительные меры к Украине обоснованных и справедливых санкций. Воздушного Движения Воздушное сообщение между Россией и Украиной идет в нескольких направлениях: из Москвы, Санкт-Петербурга и Сургута. Пять российских авиакомпаний – Аэрофлот, Трансаэро, Сибирь, ЮТэйр и ГТК "Россия" для полетов в Киев, столицу Украины, Одесса, Черноморское побережье, и Львов в Западной Украине. В свою очередь, украинских авиакомпаний, в том числе Днеправиа, ОАО "Мотор Сич" и "международные авиалинии Украины" летают из Киева, Одессы, Запорожья и Днепропетровска в Москве, Санкт-Петербурге и России самого Западного анклава Калининграда. Пассажиропоток между двумя странами составлял около 800 000 человек в первые восемь месяцев 2015 года. “К сожалению, киевские власти’ необдуманного решения доставим жесткий и болезненный удар по украинским гражданам, которые составляют более 70% пассажиров на все бои между двумя государствами, согласно статистическим данным, предоставленным российским авиакомпаниям,” российского Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) сказал. Рейсы с двумя пересадками Украинского правительства “эффектный жест” нанесли огромный финансовый ущерб украинской экономике. Цены на авиа билеты из Киева в Москву парилась. Воздух инфраструктуры Украины оказалась под угрозой. “Да, цены будут расти неизбежно. Невозможно будет подобрать все эти пассажиры сразу из-за недостаточности ресурсов в полете рынке других стран. Мы рассматриваем возможность запуска альтернативных рейсов через Минск, или Рига, Латвия. Тем не менее, эти страны имеют межправительственные соглашения с Россией, которые регулируют частоту полетов, назначенных авиаперевозчиков и количеству пассажиров,” Евгения Statskaya, пресс-секретарь "международных авиалиний Украины", крупнейший в Украине авиакомпания, сказал. По ее словам, полет запретов может привести к потере рабочих мест для воздушного сотрудников компаний. Естественно, доходы в украинский бюджет будет также сокращаться. Аэропорта Киева /Жуляны/ потеряет 30% своей прибыли. Со своей стороны, “Ukraerorukh”, государственное предприятие обслуживания воздушного движения Украины, могут ежегодно теряет до 150 млн долларов, по данным бывшего заместителя Министра инфраструктуры Александр Кава. Хотя потери российских авиакомпаний будет значительно менее ярким, они все равно будут исчисляться десятками миллионов долларов, Владимир Tasun, Президент Российской Ассоциации воздушного транспорта Оператор, сказал. Росавиация приступила к рассмотрению вариантов негативного сценария в середине октября. “Если соглашение не достигнуто, та же "Победа" (бюджетный авиаперевозчик) должен будет летать на российских пассажиров в Минск и взять их в дальнейшем в Киев на автобусе,” Tasun сказал. Победы авиакомпания получала разрешения Росавиации летать в Минск 14 раз в неделю 20 октября. Правда, схему пришлось отказаться из-за inconveniency для пассажиров, - пояснил собеседник. “Те, кто обычно выбирает самолет будет не желающие менять к шине” Олег Пантелеев, редактор авиационного портала "Авиапорт", заявил. Есть только один вариант оставил для тех, кто привык летать – транзитные рейсы в Киев через Минск, Кишинев и Стамбул. Москва-Минск-Киев транзит рейс будет по крайней мере четыре часа дольше, чем прямой рейс из Москвы в Киев. Неожиданная Просьба Как и все последние громкие инициативы украинских властей, запрет на полеты сценарию разворачивались согласно неожиданный узор. Несколько украинских авиакомпаний Росавиация попросила разрешения продолжать полеты в 2015-2016 период зимней навигации. Например, atlasjet Украина попросила разрешения сделать три перелета: Киев-Москва; Одесса-Москва и Киев-Санкт-Петербург; "ЮТэйр-Украина" на маршруты Киев-Москва и Львов-Москва. России договорились провести консультации в любом удобном для Украины “Мы прислали три предложения о консультациях – два Министерства транспорта РФ и Росавиации одного из – под воздушного движения соглашения, в котором содержится стандартная фраза, что все споры должны быть урегулированы путем консультаций между авиационными властями. В этом случае, Украина приняла решение без каких-либо предварительных консультаций. Поэтому первое, что мы сделали был предложить проведение консультаций”, - заявил заместитель министра транспорта России Валерий Окулов сказал. Бесплодные Консультации Первые консультации по возобновлению воздушного движения состоялась в Брюсселе 23 октября. Россия предложила отменить все существующие ограничения для прямых и транзитных полетов российских и украинских авиакомпаний. “Украинская делегация проинформирует украинского руководства о позиции России”, пресс-служба Министерства инфраструктуры пресс-служба . Первоначально стороны должны были согласиться с тем, что по меньшей мере один авиаперевозчик с каждой стороны или даже два или три, если все пойдет хорошо, будет совершать полеты между двумя странами. России Победа низкая стоимость авиаперевозчик получил допуск от " Росавиации летать в Киев и Одессу в конце октября. Однако, сторонам не удалось достичь договоренности о снятии взаимных запретов, ТАСС дипломатический источник в Брюсселе сообщил. “Видимо, из-за отсутствия соответствующих инструкций украинская сторона была не в состоянии иметь какие-либо содержательные дискуссии. В свою очередь, он предложил рассмотреть вопрос снятия взаимных ограничений исключительно на транзитные рейсы,” Росавиации " сказал. “Несмотря на консультации, то санкции вступят в силу в полном объеме 25 октября. Поэтому, не будет никакого воздушное сообщение с российскими городами по состоянию на 25 октября,” Украины-министр инфраструктуры Андрей Pivovarovsky сказал. Рельсы вместо Крыльев По данным "РЖД", касса по продаже железнодорожных билетов на места Украины была на подъеме с тех пор, как Украина и Россия заявили о намерении завершить все воздушные соединения. “Продажа билетов для Украины увеличилась: например, количество продаж по направлению Москва-Киев поезда с отправлением в ноябре 2015 года увеличилось в 1,5 раза с ноября 2014,” Российские железные дороги " представитель компании рассказал ТАСС. Прямые поезда до границы с Украиной, не производятся в России. Москва-Кишинев поезд, принадлежащий ОАО " Федеральная пассажирская компания-единственный в России поезд, который проходит по территории Украины. Он останавливается в Киеве и нескольких других городах. В общей сложности 10-11 поезда циркулируют ежедневно между Россией и Украиной. Шесть или семь таких поездов формируются за счет украинских железных дорог (Москва-Николаев; Москва-Харьков; Москва – Кривой Рог; Москва-Киев; Москва-Одесса и Москва-Львов); три поезда принадлежат Молдавской железной дороги/два Москва-Кишинев поезда и один Санкт-Петербург-Кишинев поезд/. Количество вагонов может изменяться от 9 до 18. По данным Российской железнодорожной компании, в поездах’ Гостиный ставка может варьироваться от 20% до 80%. “Это означает, что железнодорожные перевозчики могут использовать существующие поезда перевозить большее число пассажиров и при необходимости увеличить количество вагонов в них”, - говорит представитель компании.
Новостная лента