Фильтр по регионам
Участники операции
Яндекс.Метрика
?>
Кто мешает МН 17 расследование?

14.08.2015

Прошел год расследования трагедии в Малазийских авиалиний, рейс MH 17, который был сбит над Украиной, направлявшийся из Амстердама в Куала-Лумпур, но там мало информации для обсуждения, вместо этого нам преподносят необоснованными политически-мотивированных обвинений. Расследование обстоятельств трагической гибели пассажиров с самого начала было использовано определенными силами для выполнения их собственной повестки дня, которая вынудила Москву, принялся излагать разумные сомнения в беспристрастности следствия и мотивы призывает к созданию международного трибунала. Послы Совета Безопасности ООН, политиков и СМИ из источников в некоторых странах в первые дни после катастрофы в МЗ-17 начали толкать вину сразу на Россию, без предоставления каких-либо законных на то оснований и все с прицелом на распространение антироссийской истерии, следующим Вашингтона приведет. “Вместо того, чтобы действовать под эгидой Международной организации гражданской авиации... Украина, Австралия, Бельгия и Нидерланды подписали двусторонние соглашения между собой, суть которых так и не были полностью известны, и они организовали совместную уголовного розыска команду в августе прошлого года” – заявил министр иностранных дел России Сергей Лавров на недавней пресс-конференции в Малайзии. Он подчеркнул, что с первых минут после трагедии в Москве был вызов для открытого и объективного расследования. В то время Совет Безопасности ООН разработаны меры, которые позволили бы международным игрокам для выяснения обстоятельств авиакатастрофы, но большую часть тех, кто никогда не были реализованы на практике. Снова и снова Россия выдвигает новых предложений, предоставление документально подтвержденных данных, включая спутниковые данные мониторинга украинского воздушного пространства, чтобы позволить международным экспертам прийти к выводу звука, но Совет Безопасности ООН заблокирован каждого из этих шагов. На той же пресс-конференции министр иностранных дел РФ подверг критике действия, предпринимаемые группой экспертов из четырех упомянутых выше стран, отметив, что предварительные результаты расследования не затрагиваем наиболее актуальный вопрос – что поразило самолет и как ее сбить? Хотя профессиональные следователи хорошо знают, как проводить химические анализы металлических частиц создан завод, где оружие, которое уничтожено MH 17 был изготовлен, они никогда не пытались сделать это. Российский концерн "Алмаз-Антей" уже представила свой аналитический доклад о катастрофе и он пошел так далеко, что звук предложением провести реконструкцию трагедии, но международные эксперты показали практически не заинтересованы в данных, представленных в документе. Недавнее заявление официального представителя МИД РФ Мария Захарова также отметила, что Россия уже более года содержится призыв ко всем государствам, чтобы освободить всю информацию, которая могла бы пролить свет на обстоятельства катастрофы и что он собирается и дальше делать такие звонки. Как отмечают многочисленные международные эксперты, в публикуемых данных в отношении расследования подтверждает, что Нидерланды не в полной мере отвечают всем требованиям 2166 резолюции Совета Безопасности ООН, которая требует полного, тщательного и независимого расследования. Термины и стандарты ИКАО четко определить цель исследования и представлять основные и однозначные критерии, что все органы власти должны соблюдать. В соответствии с главой 3 приложения 13 к Конвенции о международной гражданской авиации: “единственной целью расследования аварии или инцидента является предотвращение авиационных происшествий и инцидентов. Это не цель это деятельность по установлению вины или ответственности.” Согласно главе 3 ИКАО Руководство по расследованию авиационных происшествий и инцидентов политик и процедур (Док 9962), власти должны быть в состоянии проводить расследование самостоятельно, чтобы избежать внешнего давления и вмешательства в их деятельность. В то время как ч. 1 ИКАО Руководство по расследованию авиационных происшествий и инцидентов (Dос 9756) гласит, что органы, проводящие расследование, должны быть полностью объективным, беспристрастным и полностью воспринимается как таковой. Они должны быть вызваны в пути, который позволит им выдерживать политического или иного вмешательства или давления. В этой связи есть много озабоченности по поводу продолжающегося расследования крушения самолета мн-17, особенно в сферах скрупулезность, объективность и надлежащее противодействие внешним политическим давлением. Примечательно, что ряд вопросов не был дан ответ на эту дату: Там не было никакой реконструкции в плоскости структуры, что позволяет оценить ущерб, нанесенный объекту, который ударил его, которая является важной частью расследования согласно ИКАО Dос 9756. Украина не предоставила никаких данных от его гражданские и военные наземные радары, которые непременно по данным того же документа doc 9756. Там не было никакой экспертизы записи голоса и телефонных разговоров между воздушным движением и зенитных подразделений, между контрольной и рейсы СИА-351 (Сингапур) и АПК-113 (Индия), или записей разговоров внутри диспетчерской вышки. Это неизвестно, является ли эта информация была предоставлена, и если да, то была проанализирована должным образом. Нет никакой информации об украинских военных рейсов, которые действовали внутри конфликтной зоны возможных пусков ракет ПВО. Нет информации из других стран, которые являются частью расследования, хотя НАТО РЛС и самолетов ДРЛО самолеты-разведчики регулярно проводят мониторинг района тесно. Никто не говорит, что если всех очевидцев засвидетельствовали, что они видели в день трагедии, хотя Док ИКАО 9756 государства, которые они должны иметь. Как для Международной организации гражданской авиации сама по себе, она была довольно скептически по отношению к Малайзийский заявление, которое было сделано в связи с годовщиной катастрофы МН 17. Генеральная линия заключается в том, что все государства должны соблюдать принципы, которые были озвучены в октябре 2014 о дальнейшем совершенствовании международных стандартов и обмена опытом в отношении безопасности гражданской авиации, летающих над зонах конфликтов. Однако, несмотря на активные усилия Соединенных Штатов, чтобы использовать следствия для дальнейшего разжигания анти-российских настроений в мире, есть растущее количество доказательств, которые позволяют предположить, что вся трагедия MH 17 был поставлен Вашингтоном, чтобы использовать его в своей пропагандистской кампании против России, хотя, как прискорбно это не звучало. В определенной степени пытается скрыть неоспоримые вины Киев имел в разрешении полета в зоне военного конфликта может служить доказательством этого. Западные СМИ это тщательно скрывают тот факт, что украинские АА ракетных дивизий двигались близко к зоне конфликта до катастрофы и авиационное патрулирование осуществляли деятельность в зоне в момент, когда это произошло, как было выявлено по спутниковым снимкам, что были раскрыты российскими должностными лицами. Более того, даже когда группа американских ветеранов разведки США Барак Обама потребовал в открытом письме с просьбой предоставить всю имеющуюся информацию о трагедии МН 17, эта просьба осталась без ответа со стороны Белого дома, видимо, чтобы скрыть истинные причины катастрофы, и не сорвать антироссийскую пропагандистскую кампанию, которая бушует на. Впрочем, независимые журналисты и альтернативных СМИ отказываются молчать, проводя свои собственные расследования причин катастрофы. В частности, британский обозреватель Калеб Гилберт Выпущено несколько дней назад отрывки телефонных разговоров, которые были отправлены к нему. Эти отрывки можно считать достаточно существенным, чтобы подозреваемый гражданин США Дэвид л. Стерн в организации уничтожения гражданский Боинг над территорией Украины. По словам самого Гилберта, он получил аудиофайлы с окружением экс-главы службы безопасности Украины (СБУ) Валентин Наливайченко после своей недавней отставки. Компрометирующие записи были сделаны сотрудниками СБУ оперативников, пока они следовали за кормой деятельности в Украине. Согласно экзаменах " и Би-би-си, Дэвид Стерн-это агент ЦРУ, который работал под прикрытием в некоторых странах, включая Украину. Его опыт заключается в проникают политические элиты в некоторых регионах мира на этапе переворотов, говорят, что он принимал участие в разжигании ряда военных конфликтов. По мнению некоторых комментаторов, “Джон”, который был упомянут в корме беседы глава ЦРУ Джон Бреннан, который посетил Украину незадолго до аварии, и по словам бывшего начальника СБУ Якименко “привез инструкции и приказы: что делать, как делать и какие силы использовать для выполнения тех планов, которые были разработаны в ЦРУ.” Таким образом, “свет в конце тоннеля” отчетливо видна и истина станет известна, как бы ни старались в Вашингтоне и Лэнгли противостоять ему. Владимир Платов, эксперт по Ближнему Востоку, специально для интернет-журнала “новое Восточное обозрение” . Впервые появились: http://journal-neo.org/2015/08/13/who-is-obstructing-the-mh17-investigation/
Новостная лента