Фильтр по регионам
Участники операции
Яндекс.Метрика
?>
"Христиане находятся под давлением во многих развитых странах’ – российского Патриарха Кирилла в Эд Шульц

16.02.2016

Христиан по всему миру находятся в “опасной, критической ситуации” в качестве религиозной общины подвергаются маргинализации во многих развитых странах, глава Русской Православной Церкви сказал Эд Шульц, принимающих РТ новости шоу, называя их гонениями на Ближнем Востоке “трагедия.” В эксклюзивном интервью RT в Эд Шульц Патриарх Кирилл отметил важность своей встречи с папой римским Франциском в Кубе, который он сказал, было “в нужное время.” “Положение, что христианская община на Ближнем Востоке сейчас, разумеется, требует совместных действий всех тех, кто готов защищать христиан,” сказал он. Христианство и гонения он сталкивается стала одним из магистральных направлений исторической встречи на Кубе на прошлой неделе. “Христиане находятся под давлением”, - сказал Патриарх Кирилл. “В определенном смысле мы можем сказать, что христиане-это неудобно во многих развитых странах сегодня.” Эд Шульц: Ваше Святейшество, это большая честь и удовольствие и честь находиться в вашем присутствии сегодня. Мы, конечно, ценим Ваше время. Огромное спасибо. Вчерашняя встреча хорошо задокументированы в его исторической перспективе. Как христиане по всему миру воспринимать это движение вперед, и взгляд этот, возможно, как совершенно новую эру христианской веры, и новый путь вперед? Вы можете говорить об этом? Патриарх Кирилл: я хотел бы сказать, что эта встреча, конечно, очень важно. Это попытка собраться на высшем уровне и выработать общее понимание того, где мы находимся и куда мы идем – во-первых, как христианская семья, и во-вторых, как человеческая цивилизация. ЭС: значимость его бытия здесь, на Кубе, как насчет этого? Кол-во: Конечно, это очень много значит для Кубы провести такую встречу, но мы тоже думали, что Куба бы быть правильным местом для него – потому что, с одной стороны, Куба обладает сильной католической традицией, но в реальности она является светской страной с коммунистической идеологией. Россия тоже традиционно Православная страна, но мы все родились и выросли в подобной идеологической и политической среды. Так что, для меня, как человека родившегося в Советском Союзе, Куба-это я могу понять. И, там был еще один фактор, который может на самом деле сыграло решающую роль в выборе этого места. Куба предоставляет нам возможность взглянуть на наши исторические разногласия и конфликты, которые мы имели в контексте Европы, извне, как это было раньше. Выбрав Кубу в качестве места проведения был наш способ сказать: “да, мы осознаем наше непростое прошлое, но мы поставили его в сторону, и что действительно важно сейчас, что мы смотрим в будущее вместе”. Именно поэтому мы выбрали Кубу. ЭС: Ваше Святейшество, есть рост христианства в России, и я думаю, что многие американцы не знают о возрождении христианства в России. Почему это происходит? Кол-во: Есть только одно слово, чтобы описать то, что произошло в России в 1990-е и 2000-е годы и что происходит сегодня в условиях возрождения веры: это чудо. После десятилетий в рамках атеистического режима, мы видим подлинное возрождение религиозной веры. Это пробуждение включает в себя все виды социальных классов: простых людей, людей образованных, деловых людей, политиков. Все эти люди занимаются в церкви сегодня, так или иначе, и очень часто мы видим людей, объясняя свои действия, ссылаясь на христианские ценности. Итак, мы указали в нашем совместном заявлении с папой римским Франциском, что фундаментальные изменения произошли в Восточной Европе за этот период. Возможно, именно эти изменения, которые проложили путь для встречи, что мы просто должны были – потому что сегодня русская церковь, а также Католическая церковь, есть возможность провести такое глобальное видение происходящего и вместе обсудить проблемы, с которыми сталкиваются христиане и все человечество сегодня. ЭС: Ваше Святейшество, уничтожение и нападение на христиан на Ближнем Востоке и в Северной Африке хорошо документирована. И это, конечно, была выдвинута в мире на очень особый уровень вчера, когда вы и папа римский выступил с заявлением об этом говорим, желая христиан и мира признать это и понять, насколько эта проблема серьезная. Что должно быть сделано, чтобы остановить его? В чем моральный долг мира, чтобы убедиться, что это преследование и истребление не продолжить? Кол-во: Происходящее на Ближнем Востоке сегодня-это трагедия. Христианство зародилось там, на Ближнем Востоке. И сегодня, в результате войн и террористических атак, мы видим резкое уменьшение христианского населения там. Так, церкви и всех людей, которые могут содействовать в положительном ключе должны положить этому конец. Мы должны сохранить христианское присутствие на Ближнем Востоке и Северной Африке. Но мы должны делать больше, чем это. Я твердо верю, что мы должны работать вместе, чтобы спасти наше общество от де-христианизации – потому что, в условиях растущих атеистического давления, который стал довольно агрессивным в некоторых странах христиане вытесняются из общественной жизни. В каком-то смысле, мы можем сказать, что христиане-это неудобно во многих развитых странах сегодня. Христиане находятся под давлением. В частности, делаются попытки ограничить религиозные проявления в публичном пространстве. Все это указывает на то, что мы имеем дело с опасной, критической ситуации вот, что касается христианской реальности, христианского присутствия. Я думаю, что наша встреча Папы Римского Франциска пришли в нужное время, чтобы мы могли иметь столь подробного и всестороннего обсуждения этой проблемы и выйти с совместным заявлением, что отражено в декларации. ЭС: если сверхдержавы мира, ваше Святейшество, вмешаться и защитить христиан? Есть много христиан в Америке, кто верит у нас есть моральное обязательство, чтобы развернуть наши силы в военном отношении, чтобы защитить христиан и убедитесь, что это очищение не продолжать, и конфликт, конечно, не разрешением христианской веры, но это вариант, или как бы ты посмотреть, что в этом случае делать? Кол-во: Ситуация в том, что христианская община на Ближнем Востоке сейчас, разумеется, требует совместных действий всех тех, кто готов защищать христиан. Совершенно очевидно, что нельзя бороться с террористами путем диалога и увещевания наедине. Придется использовать силу. Это террористы, которые уничтожают христианские поселения, выгнать людей из их домов, разрушить храмы и монастыри, уничтожать святыни и исторического наследия. И, поскольку они используют насилие, естественно, всех тех, кто заинтересован в сохранение христианского присутствия и, в целом, мира в этом регионе также должны использовать силу, чтобы сделать так. Вот почему так важно для России, Соединенных Штатов, Западной Европы и некоторых арабских стран, чтобы объединить их усилия ради одной цели: прекратить войны, избавиться от террористов и, конечно же, обеспечивают люди в Сирии и Ираку возможность свободно выбирать свое будущее, с тем чтобы эти страны могли жить в мире и чтобы все религиозные группы, христианин или мусульманин, может жить бок о бок в мире, которая будет прочной основы для мира на Ближнем Востоке в целом. ЭС: из-за вмешательства, которые произошли чуть более десяти лет назад на Ближнем Востоке, и в связи с экономической ситуацией в мире – более бедные люди, более состоятельные люди – мы видели настоящие дебаты вспыхивают в нашей стране иммиграции и что мы должны с этим поделать. И теперь это перешло в Европу, где есть система установки, где если мигранты приезжают в они должны заплатить, чтобы остаться. Как следует иммиграции и мигрантов проблемы рассматриваются с христианской точки зрения, и что обязательство этих стран, которые сталкиваются с этими вопросами? Кол-во: От гуманитарной, гуманистической и христианской точки зрения, мы должны помочь страждущим. Помощь может быть разнообразной – как одна известная метафора выходит, есть разница в дав голодному человеку одну рыбу и удочку, которую он может использовать, чтобы поймать больше рыбы. Это означает, что поддержка и помощь полезны, но основное внимание должно быть уделено устраняя первопричину за массовым притоком беженцев в европейских странах. Это политическая дестабилизация на Ближнем Востоке, что привело к нему. И поэтому мы должны сделать все возможное для урегулирования этого конфликта как можно скорее. Это требует согласованных усилий всех заинтересованных сторон, в первую очередь, США, России, ЕС и арабских стран. Мы не можем иметь несколько коалиций, которые говорят, что они имеют те же цели, но в реальности идут после разных целей. Мы должны объединиться и создать совместный цели и предпринимать действия для ее достижения. Если это может быть возможным и если страны обеспокоена распространением терроризма может обеспечить согласованного ответа на угрозу, это несомненно, поможет стабилизировать ситуацию на Ближнем Востоке и остановить приток беженцев. Я убежден, что многие беженцы будут покинуть Европу и вернуться в свои дома. Это единственный путь, идя вперед, что кажется реалистичным для меня. ЭС: отношения между Россией и США в глазах американцев напряжены – в большей степени, чем они были в прошлом. Это ваша надежда, что это единство в христианской вере – католической церкви и Православной Церкви – был бы путь вперед для обеих стран, чтобы понять, что там слишком много поставлено на карту, чтобы не было согласия по ключевым вопросам? Кол-во: Мы должны сделать все возможное, чтобы инженер резкое улучшение отношений между США и Россией. Мы должны понимать, что эти две крупные державы, обладающие военной мощью, чтобы уничтожить друг друга и весь мир. Масштабная война должна быть предотвращена любой ценой. Об этом мы говорили с папой римским Франциском. Это может быть Божий замысел, чтобы принести нас вместе на данном этапе, когда темные тучи сгущаются над Сирией и когда существует угроза конфронтации между странами с огромной разрушительной силой. Мы должны сделать все возможное для предотвращения войны. Это является нашим приоритетом номер один для американцев, русских и многих других людей с здравой точки зрения на происходящее. Как для нас-российских отношений, я хотел бы вспомнить трудные годы "холодной войны", когда мир балансирует на грани войны, но реальных христиан из США и Советский Союз все-таки нашли возможность встретиться и работать вместе для лучшего будущего. У нас были интенсивные контакты с американской христианской общины, включая поездки делегаций и конференций, стремясь выработать согласованные христианский подход к вопросам, которые разделяли США и СССР. Почему мы не можем сделать это сегодня? Почему мы переехали очень далеки друг от друга? Большинство жителей США-христиане, которые разделяют те же ценности и принадлежат одной и той же глобальной христианской семье, как и нам. Мы должны использовать эту возможность, чтобы строить мосты, а не углубить пропасть, которая лежит между нами. Затем эта народная поддержка со стороны простых людей, духовенства и религиозных учреждений будут подделывать среды в наших странах, что окажет положительное влияние на тех, кто формирует внешнюю политику. ЭС: Ваше Святейшество, вы – в качестве одного из главных религиозных лидеров мира – то, что должно быть сделано для пресечения и ликвидации терроризма, с которыми сталкивается мир сейчас? Это то, что человечество, с технологией используется против других людей, что мы никогда не занимались раньше, и это, кажется, не способен рассматриваться, с армиями. Как нам победить терроризм? Кол-во: Нам необходимо выявить причины, которые заставляют хороших людей становиться террористами. Безусловно, есть лидеры террористов с политическими целями, которые думают, что самый простой способ достичь их будет через терроризму – бомбардировка хороших и невинных людей, создавая панику, подрывая стабильность. Эти тактики и стратегии терроризма. Но это обычные люди набранные для террористов, которые взрывают невинных людей. Так что механизм вербовки людей, и они часто хорошие люди, и превращая их в террористов? Я сделал некоторые исследования по этому вопросу и выяснили, что рекрутеры используют возвышенные идеи, чтобы люди на их стороне. Он принимает сильный вдохновения, мотивирует человека на самоубийство с целью убийства других людей. Так какова их мотивация? Короче говоря, мотивация заключается в том, что мир тонет во зле. Современная Западная цивилизация-это зло. Бог вытесняют из этой цивилизации, и мир становится безбожной и сатанинской. Только вы можете что-то сделать, чтобы преодолеть это зло. Это ваша религиозная обязанность. Вы ведете борьбу против темных сил, против дьявола. Ты на стороне Бога, на стороне света. Это то, что некоторые исламские проповедники говорят своим верующим, когда они затрагивают их после пятничной молитвы. И даже если человек никогда не думал о том, чтобы бомбу или брать в руки оружие и убивать людей, он вдохновлен этими словами и начинает думать, что он борется за Божью истину против этого ужасного мира, которые могут уничтожить Ислам как хорошо. Подробнее: российский патриарх говорит, что христиан притесняют на благополучные Европу Так что побороть терроризм, мы все должны измениться. Терроризм-это прежде всего философская проблема. Мы должны понимать, что происходит внутри людей, которые берут в руки оружие, чтобы сражаться за Бога. Я полностью убежден, что тот факт, что человеческая цивилизация в процессе своего развития, к сожалению, отрекся от Бога и нравственного закона Божьего, является причиной терроризма. Это очень важно для достижения глобального нравственного консенсуса. Как могут люди жить вместе? Они должны иметь общие ценности. Как мы можем иметь общие ценности при наличии различных политических партий и различных философских и религиозных систем? Как мы можем достичь глобального консенсуса? Есть только один способ: этот консенсус должен основываться на человека морального чувства. Человеческое нравственное чувство-это нечто от Бога – Бог поместил морали в человеческой душе. Американцы и русские разделяют те же моральные принципы. Если мы поедем в Папуа-новую Гвинею, мы увидим, что люди там имеют те же моральные принципы. Поэтому мы должны не только противопоставлять этот нравственный смысл, создавая новые законы, которые кстати разрушают традиционные моральные законы, но мы должны достичь соглашения на эти общие моральные ценности и затем наращивать глобальной цивилизации на основе этого консенсуса. Нет места для терроризма в такого рода цивилизации. Даже если кто-то пытается использовать людей, чтобы навредить другим, это будет очень трудно сделать это, потому что эти звонки будут противоречить общему пониманию добра и зла. Но мы должны работать вместе, чтобы построить новый мировой цивилизации на основе морального консенсуса. Я думаю, что это возможно. Моя встреча с папой римским Франциском была решающей в этом отношении. Лидеры двух крупнейших христианских церквей встретились, чтобы “сверить часы”, чтобы обсудить их проблемы с различных точек зрения. И мы поняли, что в нем можно найти ответы вместе и вы можете быть удивлены, но мы были в состоянии сделать это легко, поскольку у нас была наша вера в Господа Иисуса Христа, в его заповеди и законы наши как моральный консенсус. Но те же законы и заповеди можно найти в мусульманской религии и даже в светский гуманизм, по крайней мере, они были там на каком-то этапе развития светского гуманизма. Всеобщая декларация прав человека относится к человеческой морали как ограничение прав человека. Но в современном мире человеческая мораль больше не является ограничением человеческой свободы. К сожалению, сегодня мы отходим от вещей, которые всегда объединяли нас на самом глубоком онтологическом уровне. Я верю, что если эта тенденция сохранится, то перспективы для человечества, для нашего мира очень плохо. Мы не можем жить вместе на одном маленьком мире если мы аренда глубокие онтологические противоречия. Я верю, что моя встреча с понтификом, по крайней мере в некоторой степени способствовало построению будущего нравственного консенсуса между всеми людьми. ЭС: один заключительный вопрос. В нашем правительстве, спикер Палаты представителей является католической. Папа Римский обратился к Конгрессу Соединенных Штатов. Вы бы хотели, чтобы решения Конгресса? Это было бы полезным? РК: я готов рассмотреть любые группы людей. Я выступал перед членами парламента и членов правительства. Я тоже адрес обычных людей каждое воскресенье. Я открыт для такого рода обсуждения и я бы приветствовал такую возможность. [Говорит по-английски]: “я готов контактировать и дискуссии со всеми, кто открыт для возможности вести дискуссию со мной. Я полностью открыт для всех. ЭС:как вы думаете, вы встретите папа Франциск снова? Кол-во: вполне возможно. Мы не обсуждали никаких будущих встреч, но так как у нас была наша первая встреча, там может быть второй и третий. ЭС: Спасибо.
Новостная лента