Фильтр по регионам
Участники операции
Яндекс.Метрика
?>
Бремя было на украинские власти принять меры для предотвращения Боинг МН 17 раздавить

17.10.2015

Он показывает степень плохое зрение с точки зрения гражданской авиации, но тревожно, отказ со стороны украинской власти прислушаться к озабоченности, что воздушное пространство в восточной части страны должны были быть закрыты для гражданских самолетов до Даунинг малазийских авиалиний рейс MH 17 в прошлом году был всегда говорю смысл. Релиз голландский Совет по безопасности доклад на подавляющее чувство было, что вот таких коммерческих авиалайнеров не должны были летать над Восточной Украине в то время. Даже в то время был сбит MH 17, публикаций, таких как журнал "Шпигель" отметил, насколько многолюдно, что особенно маршрут был. Согласно Joustra, там были 32 странах по-прежнему посылать своих авиалайнеров через воздушное пространство. “МН 17 был одним из 160 рейсов, которые действуют там.” Чикагская Конвенция о международной гражданской авиации, также привел голландский Совет по безопасности доклад, становится ясно, что ответственность за безопасность полетов является прерогативой суверенного государства. Украинские авиационные власти были, конечно, не собираемся ограничивать коммерческие рейсы, которые обеспечивают пролет сборов, взыскиваемых похожими на дорожные сборы. Денежный стимул, один сделал более выраженным по Украине бедных финансами, как правило, имеют приоритет над авиакомпанией безопасности. Бремя было на украинские власти принять меры, что просто никогда не производился. Вместо того чтобы признать, что аспект доклада, Президент Украины Петро Порошенко сделал то, что стороны в этом конфликте была сделать с самого начала: политизировать трагедию. Для Порошенко, крушение самолета мн-17 никогда не имел ничего общего с недостаточностью Киева предостережения или опасения по поводу конфликта – это был акт презюмируется Российская преступность. Любые противоречащие утверждения были отклонены.
Новостная лента